Во время производства поддонов учитывают типовые габариты контейнеров для железнодорожных перевозок и кузовов автомобилей. Прочность максимальная, что обеспечивает безопасную эксплуатацию паллет в течение нескольких лет. Поддоны могут использоваться не менее 300 раз, но предварительно нужно учесть особенности перевозимых товаров (габариты и объем).
Требования к материалу и крепежу поддонов ГОСТ 9557-87
Все поддоны соответствуют европейским стандартам, что подтверждает выжженное клеймо EUR. Производители используют только хвойную древесину. Это следующие породы: пихта, лиственница, сосна, ель и т.д. Не рекомендуется использование древесины лиственных пород, но запрет накладывается в основном из-за высокой влажности материала. Допустим уровень влажности не более 22%.
Не меньшее значение имеет и прочность конструкции в целом. Гвозди должны быть 4-ходовыми фосфатированными или оксидированными. В требованиях ГОСТ 9557-87 указано, что должны быть надежные крепления между верхними и нижними досками, иначе продукция не будет допущена на рынок. Перед выпуском товара на рынок оценщики выбирают несколько разных поддонов и проверяют их на наличие дефектов и технических ошибок.
Преимущества поддонов ГОСТ 9557-87
Главное достоинство поддонов ГОСТ 9557-87 заключается в универсальности. Поддоны надежно защищены от механических повреждений, что значительно продлевает срок эксплуатации. Также они удобны для погрузчика, потому что вилы могут захватить конструкцию с любой стороны.
Узнать больше о нашей продукции и сделать заказ вы можете по телефону.